Задайте Ваш вопрос
Не забудьте указать контакты для обратной связи
Мы ответим на вопрос в кратчайшие сроки.
Аналитика и цифры по ипотеке и недвижимости

Коронавирусный год ознаменовался невиданным спросом на загородном рынке.

Недвижимость

Коронавирусный год ознаменовался невиданным спросом на загородном рынке.


О том, как приходилось избавляться от лишних клиентов, почему не работает господдержка деревянного строительства и как можно зарабатывать на "потребительском терроризме" канал @ria_realty поговорил с управляющим партнером компании Good Wood Александр Дубовенко @RussiaBuild.

Вот выжимка самых интересных мыслей из нашего интервью👇:

💬 Подсчитать реальный рост спроса просто невозможно, потому что скуплено и арендовано буквально все, что было выставлено.

💬 Good Wood из-за огромного спроса был вынужден изобретать способы, как снизить поток входящих клиентов. В итоге компания практически отключила рекламу, отказалась от работы с регионалами и оптовыми заказчиками. Тем не менее оборот Good Wood в этом году вырастет почти на 20%.

💬 В этом году на рынок загородки не приехали строители из Средней Азии. В итоге местные строители сориентировались и запросили больше денег. Рост зарплат рабочих 15-30% в зависимости от квалификации.

💬 Цель Good Wood – строить не более 300 домов в год. Компания достигла этого показателя где-то три года назад, и теперь целенаправленно ограничивает себя сверху, а не снизу. Дубовенко считает, что бесконечный рост – это безумие.

💬 Сельская ипотека не очень хорошо работает, потому что банки сегодня все риски при создании продукта перекладывают на строительные компании и фактически предлагают им самим кредитовать клиента.

💬 Поддержка деревянного домостроения – это какая-то глупость, считает Дубовенко. Поддерживать было бы логичнее не деревянное, а малоэтажное строительство.