Задайте Ваш вопрос
Не забудьте указать контакты для обратной связи
Мы ответим на вопрос в кратчайшие сроки.
Оставьте Ваш контакт
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Оплата онлайн с помощью банковской карты
Держатель карты формирует заказ и выбирает в качестве способа оплаты банковскую карту. Проведение операций оплаты осуществляется с применением 3DSecure технологий. Далее осуществляется переадресация держателя карты на платежную страницу, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты.
Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться, и вводит информацию о параметрах своей карты:
• тип карты;
• номер карты;
• дату окончания срока действия карты;
• имя и фамилию, как указано на карте;
• значения CVC2 или CVV2;
• подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую
последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как держателя карты.
Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Оплата возможна с использованием банковских карт следующих платежных систем:
• VISA International
• MasterCard World Wide
• МИР
Провайдер услуг эквайринга проверяет корректность формата вводимых параметров карты, осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в банк.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банкэквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с
платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу
авторизации карты. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Меры безопасности
• Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не
забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
• Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону
каким-либо лицам или компаниям
• Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком,
выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком. • Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не
указывайте их по каким-то другим причинам

Условия возврата денежных средств
• Денежные средства возвращаются на карту, с которой производилась данная
оплата. Алгоритм действий для осуществления возврата денежных средств:
• Необходимо связаться с Компанией и подать заявление исполнителю
оказываемой услуги на возврат.
• Написание заявления о возврате денег на карту с приложением письма,
свидетельствующего о заказе услуги. В заявлении необходимо указать: фамилию, имя, отчество покупателя, сумму к возврату, основания.
• К заявлению также должна прилагаться копия паспорта заявителя и копия
лицевой стороны карты, с которой производилась оплата.
• Передача названных документов продавцу или иному ответственному лицу
осуществляются Компанией после получения их от вас.
• Возврат денежных средств производится в сроки, установленные применимым
законодательством о защите прав потребителей после согласования претензии и/или заявления о возврате. Фактический срок возврата денежных средств на карту зависит от условий обслуживания платежных систем и банка.

Права потребителя
Вы вправе отказаться от оказания услуги в соответствии со статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков;
• соответствующего уменьшения цены;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своим силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.